воскресенье, 19 июня 2011 г.

Ищите горячих! и вы преуспеете.

Привет!
Только что закончила разговор с одним человеком по телефону и решила, что есть смысл сделать запись, может кому-то это покажется важным мои размышления, вызванные телефонным разговором. Человек говорит: «мне, конечно, нравиться твое предложение и конечно оно интересно, но у меня нету денег! У меня нет денег на этот пакет» И мне пришлось ему объяснять, что этот пакет нужен для того, чтобы у него они появились, наконец- то, эти деньги. По-моему он не чего не понял…..по-моему, он так нечего не и понял. Он мне все время говорил, что: «я живу  на 150 $ в месяц из них большую половину я плачу за квартиру и поэтому у меня просто сейчас нет денег, чтобы начать бизнес». Я, конечно, понимаю, что люди разные. Но послушайте!….. я бросила его уговаривать, я даже не стала это делать. Я просто пожелала ему удачи и ищу следующего.
В 2000-х годах умер Джим Рон. Великий философ бизнеса, мыслитель писатель, оратор, бизнесмен, миллионер, богатый и умный человек. И мне посчастливилось попасть в руки одно из его выступлении на Кипре. И вот эта запись произвела на меня очень большое влияние. Он рассказал о том, что когда у тебя нет денег, когда ты прижат обстоятельствами к стене, когда у тебя нет выхода, ты должен делать все, чтобы этот выход найти и дело не в деньгах, а дело в ЖЕЛАНИИ изменить что-то в своей жизни и добиться успеха. И он рассказал историю о Лидии Колон. Такая женщина, которая в одной из сетевых компании оказалась совершенно случайно, и вот как она добивалась успеха.
Она посещала своего больного сына в больнице и седела с ним. У неё не было денег, у неё было никаких перспектив в жизни, мужа, заработка, работы. У неё было только 10 $ и не здоровый ребенок. Вот что у неё было. И рядом по соседству с койкой его сына сидела какая-то другая женщина, которая посещала больного и она рассказывала о каких-то замечательных, чудодейственных  продуктах, которые влияют на здоровье. Помогаю выздоравливать и о том, что на этом можно заработать. Эти продукты помогаю похудеть. Короче говоря, хорошее, правильное питание. И что многие люди заработали на этом кучу денег. И когда посетительница закончила разговор и ушла, то эта Лидия побежала за ней, догнала ее на улице и говорит: «послушайте, я слышала случайно ваш рассказ об этих чудодейственных продуктах и об этом бизнесе. Что нужно делать, чтобы начать. У меня нет денег». А женщина говорит:
- Ну, пакет стоит 50 $, стартовой пакет, чтобы начать бизнес.
Лидия говорит:
- У меня только 10 $.
- Ну, тогда я вам помочь нечем не могу. У меня есть только брошюра и больше нечего. Вот,  я могу дать вам брошюру про эти продукты. Вы пойдите и кому-нибудь расскажите об этих продуктах. Они у вас купят. Вы договоритесь, приведите ко мне. Мы продадим продукт, вы, таким образом, заработаете денег, еще одного приведете... Тогда у вас появятся деньги. Я вам выдам этот доход, и вы купите себе стартовый пакет и начнете делать бизнес. Она говорит
- Хорошо. Так можно?
- Да.
И она отдала свои последние 10 $, купила эту брошюру, значок специальный такой, на котором слова какие-то были написаны. И она вышла на улицу. Она вышла на улицу с одной единственной мыслью: заработать денег и вырваться из этой безысходной ситуации, в которую она попала. Рассчитывать было не на кого. И вот она вышла на улицу и первая же женщина, которая шла по улице: большая, рыхлая, тяжело ступающая, полная. Она подошла к ней и говорит:
- Здравствуйте, у нас есть такие замечательные продукты. Вы меня извините, что я вам на улице подхожу, но у нас есть такие замечательные продукты, если вы их будете есть, то они тогда вам помогут. Вы похудеете, станете здоровой, молодой, красивой, как вот эти люди.
И стала показывать ей эту брошюру с фотографиями людей, которые пользуются  этими продуктами. Какими они были до и какими они стали после. Та говорит:
- Ну хорошо. Давайте, может быть я и куплю. Давайте ваши продукты.
- Дело в том, что у меня их нет. Я сейчас как раз без денег и если вы сейчас купите у меня эти продукты, то тогда у меня появятся деньги, чтоб я сама могла себе  купить и ребенку. Та говорит:
- Нееене, нет. Тогда до свидания.
Как обычно это бывает. И вот Лидия сделала несколько разговоров, пока не нашла наконец человека, который говорит:
- Ну не знаю, может быть. Но как-то так не бывает. Вы мне давайте продукт и я….
- Вы поймите,- говорит Лидия, - вы поймите, что у меня сейчас нет денег. Но вы будете моим первым клиентом. Представьте, вы войдете в историю, вы будете моим первой клиенткой. Вы будете первым человеком, который мне поверил и купил продукт. И потом, когда я разбогатею. Потом, когда я добьюсь успеха и стану миллионером, я всегда буду о вас рассказывать. Но для этого вы должны сейчас купить продукт, которых у меня нет. Поскольку у меня нет денег.
Та говорит:
- Ну, ты даёшь!  Такого я еще не видела ни когда. Ну, пошли.
И они пошли к будущему спонсору Лидии. Она привела потенциальную клиентку, они продали ей продукты, и Лидия заработала свои первые деньги на стартовый пакет. Так начинался бизнес великого бизнесмена. Эта женщина возглавила всю испано-говорящую  ветвь бизнеса этого огромного, который длится уже на протяжении 40 лет. Она сегодня не просто миллионер, она мультимиллионер. Она начинала не с ноля, она начинала с минуса. У неё не хватало денег даже на стартовый пакет. Но у неё было только одно: ЖЕЛАНИЕ ПРЕУСПЕТЬ больше нечего. Больше нечего и не требуется. И  тот человек, который мне сегодня сказал, что ему, конечно, хочется и ему нравиться, и приятно было бы иметь бизнес, но, к сожалению, у него нет денег. Послушайте! Бизнес нужен для того, чтобы разбогатеть. А ели у тебя есть деньги, зачем тогда начинать бизнес. Но бизнес все не начнут. Надо это понять. Надо найти человека, который хочет преуспевания и тогда никаких преград  не будет. И пусть он окажется в самой тяжелом положении. Ваша работа найти человека. Мы должны найти людей, которые сделают этот бизнес. А не уговаривать любого встречного.
 И когда вы будете помнить эту историю про Лидию, которая начинала с 10 $, чтобы заработать на стартовый пакет, то я думаю, вы будете правильней, сильней вести себя с теми людьми, которые будут встречать вам на пути.
« Я тебя так долго искал, говорите Вы. Я хочу с тобой вести бизнес. Я сам в таком положении. Ты начинай. Вот есть такая история про Лидию, у которой не было денег, но она нашла человека и сказала ему: « Что ты войдешь в историю, когда я разбогатею, я всегда буду рассказывать. Это будет моя первая история, это будет мой первый успех. Я буду повторять его год за годом, десятки лет, много людей узнают о тебе, ты воспользуешься моим предложением, продуктом. Ты получишь результат, ты войдешь в историю. И мы вместе с тобой разбогатеем»
Вот так нужно действовать! Сильно! А так действуют люди, которых обстоятельства прижимаю к стене. Маленькая собачка, на которую можно только плюнуть и она трясется от страха при встрече с любым противником. Но когда ее загоняют в угол, когда ей некуда бежать, когда поджатый хвост ее больше не спасает, она становится опасной. Потому что она вынуждена  защищаться и стоять насмерть. Нам надо наитии людей, которые не будут сдаваться, которые стоят до победы, которых жизнь загнала в угол , но они готовы подниматься. Ищите таких людей! И  у вас все будет!
Желаю удачи!
Буду и дальше делиться мыслями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий