пятница, 17 июня 2011 г.

Всем привет!!!

Добрый день, Друзья!
Наконец-то я завела личный блог! Даже скорее дневник, только не тетрадка потрепанная с наклейками, как в детстве, а полноценный интернет-дневник!. Много раз начинала и бросала, начинала — бросала, удаляла… Но вот решилась на создание уже нового, личного блога. Но сейчас как — будто «другие условия», да и я, возможно, повзрослела.
Очередным «толчком» в созданий блога стало видео на you tube «365 Days of Exercise» (365 дней занятий), где простой американский парень каждый день снимал на фотоаппарат изменения его тела после тренировок. И вот он, из просто застенчивого паренька с «пивным животиком» превращается в атлета с потрясающим телом, заметно молодеет. При просмотре видео видно как он меняется. И даже не вериться, что на это у него ушло 365 дней.
Вот и я решила сделать свои 365 дней к успеху! И теперь каждый день, на протяжений 365-ти дней буду вести этот дневник, описывая все, что происходит с моей карьерой и какие мысли меня посещают, о пробах и ошибках, взлетах…
Я начинаю свой путь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий