суббота, 18 июня 2011 г.

День первый

Друзья!
Я решилась публиковать все записи своего обычного дневника. Данная запись от 18 января 2011 года
"Снова начала чтение первого свитка из книги Ога Мандино «Величайший торговец в мире» . Я и раньше начинала читать эти свитки, но усидчивости и дисциплинированности не хватало и я бросала…И начинаю снова.
Провела встречу по продаже IXOShop менеджеру по рекламе агентства организации праздников.  Ее мое преложение очень заинтересовало. Дала мне рекомендации  еще 3-х предпринимателей. Чувствую вдохновение)))как будто крылья выросли за спиной. Лед трескается! И только в моих руках его освобождение. Но взглянув в свой бэк - офис пришла к мысли: как много мне предстоит сделать! Но ничего. У меня есть желание учиться, делание действовать и желание добиться успеха.
Сейчас в моей команде 3 человека 1 из которых мой лично приглашенный в статусе business owner. Но нечего. И я не поднялась, вернее не заняла еще не одной ступеньке в карьере. Но это только сейчас…
День проходит к завершению, а я сделав всего 5 звонков (3 номера были отключены, 2-е не брали трубку) Дневной энтузиазм куда-то улетучился. Стали одолевать мысли: «первый день комом», «а вот завтра я как начну звонить», «завтра мне повезет» и т.д. Но во всем этом беспорядке всплыли слова Уолта Элиота: «Упорство - не бег на длинную дистанцию, а короткое шаги, но один за другим.»
Делая ежедневно шажок за шажком можно очень далеко уйти!
Мне предстоит многому научиться, и если я буду откладывать на завтра, у меня уже не будет сегодня. А у меня всего 365 дней для того, чтобы прийти к успеху. Вроде много…..и не много. Появилось желание не прожигать дни, а использовать их по максимуму.
В общем. День завершился, а у меня за плечами только 5 неудачно сделанных звонков. Не самое удачное завершение дня. И поругать то себя хочется, а только не кому, время ушло…

…Надо придумать какой-нибудь штраф за не выполнение обязательств."

Комментариев нет:

Отправить комментарий